АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Уважаемые родители! В Ростове-на-Дону проводится исследование интересов и потребностей детей и родителей в образовательных услугах учреждений дополнительного образования. Просим Вас принять участие в опросе. Ваша заинтересованность поможет решению проблем занятости детей и подростков в свободное время. Опрос анонимный. | |
|
|
3. |
Какие образовательные задачи, на Ваш взгляд, должны решать учреждения дополнительного образования детей и юношества? |
|
Укрепление здоровья и развитие физической культуры детей (спорт, шашки, шахматы) |
|
Развитие индивидуальных способностей ребенка в соответствии с возрастными особенностями |
|
Приобщение к культурным и народным ценностям (народный танец, декоративно-прикладные ремесла) |
|
Краеведение и туризм |
|
Помощь в профессиональном и личностном самоопределении |
|
Углубленное изучение предметов школьного курса (иностранные языки, математика, физика и так далее) |
|
Воспитание гражданина и патриота (военно-патриотические объединения) |
|
Развитие художественно-эстетических способностей (танцы, вокал, театр, игра на музыкальных инструментах и другие) |
|
Научно-технические кружки разной направленности (конструирование, моделирование, робототехника, фото и телестудии и другие) |
|
Приобщение к новым информационным технологиям (основы программирования, создание анимационных фильмов и так далее) |
|
Практическое обучение в оказании первой помощи в разных сложных жизненных ситуациях |
|
Формирование здорового адекватного отношения к природе, экологическое воспитание |
|
Создание условий и поддержка детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья |
|
Социально-педагогическая направленность, формирование нравственных ценностей (журналистика, волонтерское движение, детские общественные движения и так далее) |
|
Минимизация негативных аспектов свободного времяпрепровождения (улица, компьютер и так далее) | |
4. |
Какими бы мотивами, ожиданиями вы руководствовались, если бы решили привести ребенка на занятия в учреждение дополнительного образования детей?
Отметьте все мотивы, которые посчитаете для себя важными. |
|
учреждение известно в районе (городе) своими достижениями |
|
стремление прийти к конкретному педагогу по рекомендации друзей, знакомых |
|
территориальная близость учреждения к месту проживания |
|
желание развить способности и творческий потенциал ребенка |
|
желание, чтобы ребенок с пользой проводил свое свободное время |
|
желание, чтобы ребенок научился какой-то конкретной деятельности |
|
желание ребенка заниматься тем, что ему нравится, что ему интересно |
|
необходимость приобретения опыта общения с интересными взрослыми (педагогами) |
|
желание найти ребенку новых друзей |
|
возможность подготовки к выбору профессии |
|
преодоление трудностей в учебе |
|
обретение самостоятельности в освоении новых знаний, в общении, в выборе пути |
|
помощь в решении психологических проблем (обретение уверенности в себе, коммуникабельность, лидерские качества и так далее) |
|
стремление к формированию здорового образа жизни |
|
желание дополнить образование ребенка областями знаний внешкольной программы |
|
желание оградить ребенка от негативного влияния «улицы» |
|
другое | |
|
|
7. |
Воспитание и образование детей и подростков – общая задача семьи и образовательного учреждения. Какие сферы взаимодействия с образовательным учреждением Вы считаете наиболее приемлемыми для себя?
Отметьте всё, что находите важным. |
|
помощь педагогу в организации и проведении мероприятий с детьми |
|
совместная с ребенком творческая деятельность в каком-либо направлении (театр, хореография, вокал, дизайн и так далее) |
|
регулярное общение с педагогом о проблемах ребенка и возможности их разрешении |
|
обращение за помощью к психологу учреждения |
|
повышение родительской компетентности через участие в родительских клубах по психолого-педагогическим вопросам |
|
помощь педагогу в материально-техническом оснащении образовательного процесса |
|
посещение текущих мероприятий коллектива, в котором занимается мой ребенок (концерты, спектакли, выставки, праздники) |
|
общение с педагогом по телефону, электронной почте, в социальных сетях |
|
нет времени, некогда участвовать в жизни детского коллектива |
|
не считаю, что это важно | |
|
|
|
СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО! | |
|